Двухэтажный поезд

Запустили новые вагоны - двухэтажные. Они уже успели стать жертвой многочисленных обзоров в интернете. Путешественники запостили несусветное количество детальных фотографий, чтобы подготовить вас к поездке на новых поездах. К новому транспорту тоже надо приспособиться, даже тем, кто полжизни проездил в плацкарте.

“Двухэтажники” похожи на сидячие поезда первого класса: там очень комфортно и современно. Поэтому, если вы раньше ездили в сидячих, то привыкать вам предстоит недолго.

Конечно же, есть значительные изменения. Все отголоски Советского Союза ушли в небытие с появлением такого ж/д транспорта, поэтому многим придется перепривыкать. Но условия настолько хороши, что привыкать будете недолго. К хорошему ведь быстро приспосабливаешься.

Основные изменения: что так, а что не так

Почти все не так в плане сходства и почти все так в плане качества. Расскажем об этом подробнее.

  1. Если в плацкартном помещается 54 человека, в купе - 36, то двухэтажный рельсовый транспорт бьет все рекорды. Он вмещает в себя 64 пассажира. Хорошо это ли, плохо ли - решать вам. С одной стороны, больше мест. Но проводников как было, так и осталось двое. И, естественно, это отражается на качестве обслуживания. Ваши постель и чай придут с опозданием, сами понимаете
  2. Длительная посадка. Это не новость для постоянных клиентов сидячих поездов, но тем не менее, вызывает неудобство
  3. Здесь вы найдете не два, а три туалета. Еще одного проводника не добавили, зато на одну туалетную кабину больше, учитывая, что и людей в вагоне гораздо больше. В процентном соотношении, очередь в туалет будет на 15% больше
  4. Наличие беспроводной сети порадует как тех, кто любит позалипать в игры, так и тех, кому необходимо в дороге работать. Но вай-фай появляется и исчезает в зависимости оттого, в глуши находится поезд или нет. Дело в сети, конечно же. И оплата терминалом возможна только на станциях или около того
  5. Раздельные мусорные контейнеры: идем же в Европу, модернизируем жизнь. Поэтому, начнем с себя. И с поезда

“Туалетные возможности”

Туалет - вообще отдельная тема касаемо двухэтажных поездов. Как мы уже проспойлерили, вагоны не имеют ничего общего со стандартными поездами, и туалеты в них совершенно другие. Все оснащено очень современно. Чистота и просторность - то, чего так не хватало в старом ж/д-транспорте.

Пользоваться туалетом можно всегда, а не исключительно на остановках, что, сами понимаете, очень удобно. Тамбур у туалета больше обычного тамбура. То есть, хоть и много людей, а в очереди стоять, как-никак, не тесно. А на табло написано, есть ли кто в кабинке или нет: свободно или занято. Так что не придется ломиться и искать и без того занятых проводников, допрашивая, это они закрыли/не открыли туалет, или это кто-то там застрял.

Сам туалет находится в одной части вагона, все три кабинки рядом в противоположном от комнаты проводника конце вагона, на первом этаже.

5 stars - based on 250 reviews