Написание жалобы на автобус

Компании, которые предоставляют транспортные услуги и занимаются перевозками – автобусными, железнодорожными или воздушными – делают все для того, чтобы их клиенты всегда чувствовали себя хорошо в поездке и не имели претензий. Из-за большой конкуренции перевозчики стараются каждый раз находить новые решения для того, чтобы повысить удобства.

Но все равно в социальных сетях жалобы на плохое обслуживание, грубость и хамство со стороны водителей, ненадлежащее состояние транспортных средств нередки. О впечатлениях читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/avtobus/vpechatleniya-ot-poezdki-na-avtobuse.

По каким поводам можно подавать жалобу

Ответственные компании всегда прислушиваются к мнению клиентов и стараются учитывать его, чтобы не растерять покупателей и сохранить за собой положительную репутацию. Автобусы, используемые для пассажирских перевозок, всегда должны быть чистыми, поэтому если видите грязь, можно подавать жалобу. Недопустимой считается ситуация, когда водитель курит в салоне, или позволяет кому-то из пассажиров делать это.

Можно пожаловаться, когда транспорт без видимых причин (природные катаклизмы, аварии, пробки) нарушает график движения, или водитель ведет себя ненадлежащим образом, грубит и хамит пассажирам. Для подтверждения ситуации достаточно предоставить фотографии или видеозаписи. Несколько пассажиров могут подать совместную, коллективную жалобу.

Как правильно подать жалобу

Необходимо указать причины, по которым возник конфликт, точно указать место и время, а также государственный номер автобуса (находится сзади и спереди). Обращаться нужно в транспортную организацию, к которой относится это ТС. Узнать реквизиты и данные для контакта можно в самом автобусе – обычно там всегда есть табличка с информацией об обслуживающей компании. Подать жалобу можно разными способами:

  • на сайте предприятия – там может быть специальная форма обратной связи для таких целей;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о получении;
  • позвонить по телефону, указанному в контактах, и после фиксации обращения оставить свой номер для отслеживания ситуации;
  • обратиться лично в офис.

Можно подать жалобу и в транспортный департамент города, где находится компания, либо службу защиты прав потребителей. Но самый первый и важный контакт – руководитель фирмы-перевозчика. О правилах поведения в автобусе читайте тут https://rasp.msk.ru/sovety/avtobus/kak-vesti-sebya-v-poezdke-na-avtobuse.

Комментарии для сайта Cackle

Рекомендуем почитать

5 stars - based on 250 reviews