Когда приходится ехать летом в жаркую погоду поездом, то кондиционеры, которыми оборудованы новые вагоны, делают поездку комфортной и приятной.Но к сожалению, новые вагоны пока не очень распространены. А принцип работы поезда описан здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kak-rabotaet-poezd.

В вагонах старого образца для проветривания необходимо открывать окна. Если вагон очень старый, окна там часто ломаются и проводники могут закрывать их на ключ, в этом случае обратитесь к проводнику, и попросите его открыть окно. Если такой проблемы нет, то вы вполне можете справиться с этим сами.

Как самостоятельно открыть окно в вагоне поезда

Открыть окно совсем не сложно:

  • В верхней части окна посередине расположена ручка для открывания.
  • Посмотрите на неё внимательно, и вы увидите, что посередине ручки находится специальный рычаг.
  • Надавите на этот рычаг, чтобы вывести из зацепления стопорные защёлки, удерживающие окно от самопроизвольного открывания во время движения поезда.
  • Одновременно с надавливанием на рычаг, потяните за ручку вниз до упора - окно откроется.

В каждом вагоне есть окна для аварийного выхода. Находятся они в третьем и шестом купе. В этих окнах не предусмотрена система открывания для проветривания. Не пытайтесь открыть такое окно, так как вы рискуете выпасть из вагона вместе с ним. Если вы плохо переносите жару и вам необходимо ехать в плацкартном вагоне, где нет кондиционера, то покупая билет, обратите внимание на номера мест. Места с девятого по тринадцатое и с двадцать первого по двадцать четвёртое - это места в тех купе, где окно не открывается. Учтите это, заказывая место в вагоне.

О правилах безопасности в поезде читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/pochemu-v-poezde-nuzhno-soblyudat-pravila-bezopasnosti.

Комментарии для сайта Cackle