Где застраховаться для полета на самолете?
- Опубликовано: 26 октября 2020
- Просмотров: 191

Некоторые люди очень бояться летать, но путешествия с помощью самолётов в современном мире – это самый быстрый способ передвижения на большое количество километров.
Как не бояться самолетов читайте тут https://rasp.msk.ru/sovety/samolet/kak-ne-boyatsya-samoletov. И все же, это транспортное средство, с которым может случиться все, что угодно. Многие авиакомпании предлагают страховку, как дополнительную функцию, к покупке билета на самолет.
Как оформить страховку?
- Авиакассы. Конечно, обязательную страховку оформляют во время покупки билета в кассе аэропорта. Если вы приобретаете билет непосредственно, нужно уточнить по поводу страхового договора.
- Онлайн при покупке билета. Этот способ наиболее популярен в наше время. С помощью нескольких кликов мышкой вы можете узнать, входит ли страхование в стоимость билета. Такая информация всегда есть на сайтах перевозчика. Как забронировать билет на самолет онлайн читайте по ссылке https://rasp.msk.ru/sovety/samolet/kak-zabronirovat-bilet-na-samolet-cherez-internet.
- В страховой компании. Это распространяется на любой вид страховки и оформляется она согласно правилам данной страховой компании.
Что можно застраховать?
- Жизнь и здоровье
- Багаж
- Отмену поездки
Существует два вида страховки: обязательная и добровольная. Первая покрывает риск смерти и риск получения тяжелых травм, возникших в результате несчастного случая, во время поездки в определенном договором транспорте. Такое страхование зависит от времени, в течении которого пассажир, пользуется указанным видом транспорта. Страховой полис действует со времени, когда в аэропорту объявляют посадку на самолет в пункте вашего отправления. Заканчивается он, когда человек прибывает в конечный пункт назначения.
Добровольное страхование пассажиров - это ничто иное, как добровольное желание человека заключить этот тип страхового договора с компанией. Для данного страхования у каждой компании есть свои условия по поводу страхования от несчастного случая и устанавливаются той страховой компанией, с которой был заключен договор.
Выбор остаётся за пассажиром. В любом случае срок выплаты денежной компенсации остается таким же: компания обязана выплатить деньги до 30 календарных дней со дня получения компанией всех необходимых документов, подтверждающих несчастный случай.