Двухсторонние рекламные флаги: особенности применения
- Опубликовано: 08 июня 2021
- Просмотров: 216
Великолепные дизайнерские свойства двухсторонних флагов обуславливает их применение в дорогих рекламных кампаниях, когда крайне важно подчеркнуть имидж бренда. Если в дизайне есть надпись, она будет хорошо читаться с обеих сторон, радовать великолепием яркости и четкости.
Применяемая сублимационная печать на ткани в Москве является приоритетным направлением в создании высококачественной рекламной продукции с оптимальным соотношением цена/качество. Обращаясь к специалистам svflag.ru, каждый заказчик может рассчитывать на возможность создания флагов с учетом индивидуального дизайна и быстрой печати необходимого тиража. Дальше рассмотрим особенности двухсторонних флагов и возможности их применения.
Высокая стоимость двухсторонних флагов с лихвой компенсируется их характеристиками: долговечность износостойкость и высокое качество. Такие особенности достигаются за счет производства из двух сшитых между собой полотнищ. Они прекрасно противостоят погодным условиям и имеют высокую стойкость на разрыв. Зная особенность производства, следует отметить и главный недостаток: - тяжеловесность. При отсутствии ветра флаг просто провиснет. Вот почему при использовании его на улице, следует подбирать ткань средней плотности, со встроенными армированными нитями. Эта особенность сможет продлить срока службы более, чем в 2 раза. Обшивание стропами – еще одна возможность предотвратить от быстрого растрепывания ткани на ветру. Сегодня двухсторонние флаги изготавливаются из сетки, атласа, сатинета.
Респектабельные флаги для кабинета
Двухсторонние флаги также нашли свое применение и при обустройстве кабинетов. Чаще всего это респектабельные дорогие варианты, придающие помещению более солидный вид. Как правило, для их создания используется роскошная ткань атлас, которая обладает красивым отливом и в лучах софитов еще больше предает солидный вид кабинету. Стоимость такого изделия высока, но и применение его особенное не носит массового характера, как при наружной рекламе.
Двухсторонние флаги – оправданная роскошь для вашей компании. Такой тип рекламы актуален во все времена, помогает привлечь не только покупателей, но и потенциальных инвесторов, которые замечают любые детали, оценивая каждую деталь, в том числе и затраты по рекламе.