Выступление горящие гитары

Ну что, господа эйчары, арт-директора и менеджеры по анимации для взрослых! Готовы уже к приближению Новогоднего корпоратива? Или вы не корпоратив организовываете, а вечеринку в клубе/ресторане/баре и тут внезапно выясняется, что диджей запил, шоу-балет продался втридорога другому заведению, а Деда Мороза со Снегурочкой можно достать только по блату в заштатном тюзе?

Ой, что делать, что делать?!

Так, успокойтесь. Забудьте вы уже страшные сны про тазики “оливье”, про Деда Мороза со съехавшей на бок бородой, в которой застряли куски сельдерея из салата “экзотический” и про Снегурку, которая икая от шампанского, стойко водит хоровод с теми гостями, что еще в состоянии держаться в вертикальном положении.

Все будет хорошо, даже если у вас на подготовку всего несколько суток. Главное, не хвататься за сердце, не падать в обмороки и не запить с горя раньше новогодней полуночи. Сначала надо все организовать. Ибо если вы — то кто?

Что делать, если не готов к Новому году

“Пять минут, все орут, не спеши напиться с горя;

“А гирлянду не зажгут”, — сказал электрик дядя Боря” ©

Быть человеком, который отвечает за новогодние праздники — еще та работка. Потому что всегда будет что-нибудь, что в самый последний момент не сработает, не загорится, не заиграет или наоборот — оглушительно взорвется, чем доведет гостей до припадка. Уследить за всем сразу слишком тяжело.

Что может пойти не так

Вы же не робот, чтобы одновременно:

  • в суматохе репетиции отвечать танцовщице из шоу-балета, где ее туфель и кто его стянул (и если ее срочно не успокоить, может начаться некрасивая драка в гримерке),
  • смотреть за диджеем, чтобы он не накурился или “случайно и незаметно”, пока все суетятся и репетируют, не договорился с другим заказчиком, который платит больше (к сожалению, оба варианта бывают часто и тогда за пультом с кучей кнопок и рычажком стоять будете вы),
  • отвечать рабочим, которые принесли елку, гирлянды и прочий реквизит, куда все это “покласть” (и если вы прямо сейчас не покажете куда, будете потом тащить эту колючую трехметровую дуру сами или на пару с охранником),
  • проверять, все ли закуплено для банкета (тут и без пояснений понятно, что чего-то обязательно будет нехватать),
  • помнить, что еще нужно позвонить в типографию и наорать, что “пригласительные нужны сегодня!!!”, потому что перед Новым годом кто больше наглый, тот и в дамках (иначе вы рискуете 30 декабря выяснить, что печатник заболел или станок не печатает, или, что тоже бывает — про ваш заказ вообще забыли),
  • поесть и сходить в туалет (да, это важно! Вы пробовали делать сто дел одновременно и не забыть о себе?)

Если вы новичок в этой всей круговерти, вам точно нужны дельные советы. Потому что подготовка к Новому году — это как неконтролируемый тайфун, в котором внутри горящий фейерверк, рассыпающийся во всех направлениях сразу.

Берем в руки сначала себя, а потом ситуацию

На самом деле не все так плохо. Нужно просто разбить подготовку на этапы и тогда все будет намного легче.

Заранее, недели за 3-4 до события нужно сделать вот что:

  • Начнем с шоу-программы, которая и будет основой всего праздника. Для того, чтобы сэкономить время, силы и нервы, чтобы не разбираться с танцовщицами, репетициями и диджеями, просто позвоните в профессиональное ивент-агентство. Например, вы можете заказать яркое новогоднее шоу на http://newyearshow.top. Это избавит вас от суматохи перед вечеринкой и от разочарования во время праздника — никаких престарелых Снегурок или пьяненьких Дедов Морозов
  • Переходим к пригласительным, флаерам и прочей печатной продукции. Тут есть выхода — либо вы выберите готовую картинку и сэкономите деньги на дизайнере и, соответственно, время на отрисовке. Или можете придумать свой дизайн, ждать, пока вам нарисуют что-нибудь эдакое — это дороже и дольше, так что если у вас в запасе мало времени, этот вариант не очень. Также важно знать следующее: некоторые фирмы печатают на месте, некоторые отдают в типографию. Так вот, желательно заказывать там, где ваши пригласительные/флаера/и прочее напечатают на месте. Иначе в цепочке заказчик-дизайнер-типография-доставка из типографии может что-то пойти не так
  • Далее помещение. Если вы не арт-директор клуба/ресторана, где пройдет вечеринка, значит вам нужно арендовать помещение. И чем ближе день Х, тем сложнее будет найти зал в аренду. Поэтому займитесь этим действительно заранее. Кстати, если у вас небольшая компания, можно провести корпоратив в бильярд-клубе — там есть выпивка и закуски, можно поиграть в бильярд, а оформить такой зал проще простого — приглушенное освещение (либо освещение только над столами) + гирлянды сделают свое дело
  • После этого вас ждет закупка — нужно будет затариться едой и напитками. Проще всего рассчитать количество, необходимое для одного человека, так:
    • примерно от полкилограмма до килограмма еды (если это не тарталетки) — ночь длинная и гости будут есть много, если еды будет мало, кто-то может остаться голодным или быстро опьянеть от недостатка закуски;
    • если это бутерброды/тарталетки, тогда так: в среднем, это 10-12 закусок на женщин и 14-16 на мужчин, плюс немного про запас от каждого вида закусок. Ведь если, к примеру, будет 100 вегетарианских канапе, 100 с икрой, 100 с колбасой, гости, которые не едят рыбу/мясо останутся более голодными, чем те, кто ест все. Или просто какие-то из закусок будут более востребованы и их не хватит на всех. То же самое касается и десертов — их должно быть с запасом. Кстати, отлично выглядит и плюс с тому нравится всем фруктовая нарезка.

Подведем итог. У вас заказано шоу и флаера, вы договорились о помещении и рассчитали количество продуктов. Теперь вам останется только ближе к самой вечеринке украсить зал и привезти еду/напитки и ждать гостей.

Так что вы справились, праздник пройдет отлично))

Незабываемого вам Нового года!

Комментарии для сайта Cackle