Как написать отзыв о поездке
- Опубликовано: 08 ноября 2018
- Просмотров: 1791
Понравилось вам или нет, остались вы довольными или недовольными — это в любом случае повод написать отзыв о том, как вы провели свои выходные. А если вы пишете отзыв на сайт туристического агенства, то заодно привлечете или предостережете клиентов. А как оценить поездку, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/kak-otsenit-poezdku.
Зачем писать отзыв?
- Чтобы расположить к себе людей
Если вы оставите хороший отзыв, люди будут благодарны
- Чтобы уведомить “последующее поколение”
Пусть люди, которые впервые наткнутся на компанию, знают, стоит иметь с ней дело или нет. Очень многие в своем выборе основываются на мнение предшественников
- Потому что отзывам верят больше
Иногда даже пролистают весь сайт, не смотря на описание услуг и на прайс-лист, но прочтут отзыв: удалась ли поездка никому не известному Иннокентию из Перми? Вот если Иннокентию понравилось, то можно попробовать
Пишем отзыв о своем путешествии: что надо знать
Есть несколько интересных и важных шагов, чтобы сделать качественный отзыв, тем самым оказав помощь и турагентству, и его будущим клиентам.
- Пишите от первого лица и от своего имени, а не “моей бабушке очень понравилось в санатории, она довольна”
- Будьте позитивны в выражении своих мыслей: толика юмора не повредит
- Не строчите отзыв размером с рукопись “Войны и мира” или с трактат об истории Древней Греции. Предпочитается лаконичность, иначе вас попросту не дочитают
- Не будьте шаблонным, как большинство пользователей системы BlaBlaCar: “хороший попутчик”, “спокойная поездка”, “рекомендую”. Вас сочтут ботом, и отзыв не окажет ту чудодейственную силу, что должен
- Используйте факты: цены на проживание, совпадение теоретических условий с практическими, ваши расходы, какие детали стоит отметить и принять во внимание
- Прикрепите фотографии с поездки: вот вы на фоне гребня волны, вот в музее, вот в баре. Тогда в том, что отзыв был написан обычным человеком, а не проплаченным копирайтером, вряд ли кто усомнится
- Если пишете, что понравилось какое-то заведение, то объясните, почему, какие там цены, где оно находится и для каких целей подходит. Правильнее писать “Шаурменная “Кебаб-Баобаб” на остановке центрального рынка с желтой вывеской: там длинные очереди, зато очень вкусный фалафель, притом дешевле, чем в центре” вместо “Неплохое местечко в десяти минутах ходьбы от Стелы Памяти, вкусненько, интересное меню”
Последуете всем советам пошагово — обретете шанс стать “отзывчивым” гуру. А вдруг заведете в будущем еще и собственный блог путешественника?
А об ответственности на время поездки читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/otvetstvennost-na-vremya-poezdki.