Электронное письмо благодарности

Понравилось вам или нет, остались вы довольными или недовольными — это в любом случае повод написать отзыв о том, как вы провели свои выходные. А если вы пишете отзыв на сайт туристического агенства, то заодно привлечете или предостережете клиентов.

Зачем писать отзыв?

  1. Чтобы расположить к себе людей
    Если вы оставите хороший отзыв, люди будут благодарны
  2. Чтобы уведомить “последующее поколение”
    Пусть люди, которые впервые наткнутся на компанию, знают, стоит иметь с ней дело или нет. Очень многие в своем выборе основываются на мнение предшественников
  3. Потому что отзывам верят больше

Иногда даже пролистают весь сайт, не смотря на описание услуг и на прайс-лист, но прочтут отзыв: удалась ли поездка никому не известному Иннокентию из Перми? Вот если Иннокентию понравилось, то можно попробовать

Пишем отзыв о своем путешествии: что надо знать

Есть несколько интересных и важных шагов, чтобы сделать качественный отзыв, тем самым оказав помощь и турагентству, и его будущим клиентам.

  • Пишите от первого лица и от своего имени, а не “моей бабушке очень понравилось в санатории, она довольна”
  • Будьте позитивны в выражении своих мыслей: толика юмора не повредит
  • Не строчите отзыв размером с рукопись “Войны и мира” или с трактат об истории Древней Греции. Предпочитается лаконичность, иначе вас попросту не дочитают
  • Не будьте шаблонным, как большинство пользователей системы BlaBlaCar: “хороший попутчик”, “спокойная поездка”, “рекомендую”. Вас сочтут ботом, и отзыв не окажет ту чудодейственную силу, что должен
  • Используйте факты: цены на проживание, совпадение теоретических условий с практическими, ваши расходы, какие детали стоит отметить и принять во внимание
  • Прикрепите фотографии с поездки: вот вы на фоне гребня волны, вот в музее, вот в баре. Тогда в том, что отзыв был написан обычным человеком, а не проплаченным копирайтером, вряд ли кто усомнится
  • Если пишете, что понравилось какое-то заведение, то объясните, почему, какие там цены, где оно находится и для каких целей подходит. Правильнее писать “Шаурменная “Кебаб-Баобаб” на остановке центрального рынка с желтой вывеской: там длинные очереди, зато очень вкусный фалафель, притом дешевле, чем в центре” вместо “Неплохое местечко в десяти минутах ходьбы от Стелы Памяти, вкусненько, интересное меню”

Последуете всем советам пошагово — обретете шанс стать “отзывчивым” гуру. А вдруг заведете в будущем еще и собственный блог путешественника?

5 stars - based on 250 reviews