Чикаго

Если вы не из тех, кто ежегодно поздравляет босса огромным тортом, из которого выпрыгивает стрипризерша, значит вам нужны идеи того, как организовать день рождения боссу и не облажаться.

Как организовать День рождения на работе

Дни рождения коллег и начальников бывают разные — от банального “скидываемся на подарок” до заказа ресторана в честь именинника.

Но самый банальный вариант праздника — накрыть на стол и вручить не всегда нужный и оригинальный подарок — встречается чаще всего. При этом ни босс, ни сотрудники не получают особого удовольствия от происходящего.

Чтобы не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги и время, просто спланируйте все правильно. Как это сделать, мы расскажем в этом статье.

День рождения — это не корпоратив

Помните, что это праздник одного человека и все остальные просто гости. Поэтому при организации нужно исходить из предпочтений именинника, а не всех и сразу — это же не корпоратив.

Чтобы сделать этот день незабываемым, подойдите к нему с фантазией. Выберите формат:

  • вечеринка-сюрприз: все, как в кино — когда именинник заходит в темное помещение, внезапно включается свет и все кричат “сюрприиз!”; далее дарят подарок или подарки, а потом вечер проходит под негромкую музыку; еда и напитки либо разносятся на подносах приглашенными официантами, либо накрыт шведский стол;
  • праздник с шоу-программой: тут сначала все поздравляют именинника, пьют и едят за его здоровье (опять же шведский стол — самое удобное, что можно придумать; но можно и накрыть столы и рассадить гостей), дарят подарок. А апофеозом всего этого действа становится шоу-программа, которая сделает этот день действительно незабываемым. Кстати, Вы можете заказать яркое шоу для мероприятия на http://eventshow.top.
  • тематическая костюмированная вечеринка, например “поздравляем нашего крестного отца, дона такого-то” или “нашему шерифу сегодня 50!”

После того, как вы определитесь с форматом, переходим к самой организации.

Этапы подготовки Дня рождения

1. Извещаем всех сотрудников о дате и времени (если это сюрприз, именинника не предупреждаем о времени проведения)

2. Выбираем помещение — самую большую комнату офиса или помещение в аренду

3. Заказываем шоу-программу или продумываем музыку, костюмы и прочие детали. Кстати, костюмы можно взять в аренду, это сэкономит время и нервы коллегам

4. Закупаем еду и напитки из расчета количества гостей + 50% этого

количества, чтобы никто не остался с пустой тарелкой

5. Алкоголя покупаем в 4 раза меньше, чем безалкогольных напитков — так все будут трезвые и не устроят драк или танцев на столах

Важный совет: договоритесь о развозке заранее, чтобы не портить вечер долгим ожиданием такси для каждого гостя.

Желаем вам оригинального праздника!

Комментарии для сайта Cackle