Общение с попутчиками – лучшая тренировка для продавца
- Опубликовано: 03 декабря 2019
- Просмотров: 308

Многие люди по своей природе общительны, но далеко не всегда готовы доверять свои переживания и мысли близким или родным. Некоторые опасаются слишком откровенничать и с друзьями, ведь так можно обидеть человека. Иногда проще раскрыть свои переживания постороннему в транспорте, или высказать свое мнение в ни к чему не обязывающем выступлении.
Для профессии продавца очень важны коммуникативные навыки, которые как раз можно прокачать во время путешествия, при разговоре со случайным попутчиком. А как удобно одеваться в поездку, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/kak-odetsya-v-poezdku.
Общение, как лучшая тренировка для продавца
Умение найти общую тему для разговора с незнакомцем позволит натренировать свою коммуникабельность, ведь хороший продавец должен знать, как разговорить клиента. Кроме того, таким способом тренируется стрессоустойчивость, ведь потом, во время работы, будет проще реагировать на критику со стороны незнакомого человека.
Наконец, во время общения со случайным попутчиком реально научиться видеть и понимать посторонних. Во время поездки проще определить обстановку, понять, расположены ли люди к общению. Здесь не составит труда понять, когда сосед не готов слушать или отвечать – обычно он красноречиво показывает это, говорит или просто прячется за газетой или книгой. Благодаря такой тренировке, будущий продавец будет лучше понимать, к кому в дальнейшем стоит, а к кому не стоит подходить с предложениями.
И наконец, в разговоре с незнакомцем есть еще одно преимущество – возможность быть собой. Скорее всего, этот человек больше никогда не встретится в жизни, и скорее всего, ему безразличны словесные излияния и откровения другого спутника. То есть, они никак не смогут обидеть или сильно расстроить его.
Как правильно общаться с соседом в поездке
Чтобы разговор состоялся и оставил максимум приятных впечатлений, стоит придерживаться таких правил:
- Нельзя быть слишком навязчивым. Если человек не хочет говорить, не следует приставать к нему. Это же правило касается и общения с клиентами.
- Язык тела. Для успешного общения стоит научиться правильно пользоваться им. То есть, чтобы расположить собеседника к себе, нужно отказаться от закрытой позы, когда руки сложены на груди, а ноги скрещены.
- Голос. От него будет зависеть впечатление о человеке – спокоен ли он, или нет.
Самый лучший способ поддержать разговор – задавать сопутствующие вопросы, и возражать мягко, без давления. А как потом оценивать поездку, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/kak-otsenit-poezdku.