Восстановление после поездки

Длительная поездка на поезде, даже при условии аренды целого купе, все же приносит усталость как моральную, так и физическую. Именно поэтому врачи и опытные путешественники настоятельно не рекомендуют планировать дела и важные встречи на первые после переезда дни. Почему в поезде хочется спать, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/pochemu-khochetsya-spat-v-poezde.

Comments
Сверка данных пассажира

Все знают о том, что проводник оставляет у себя билеты, которые ему предъявляют пассажиры. Они хранятся у него на протяжении всего времени поездки.мПочему так? Проводнику необходимо вести учет, контролировать количество пассажиров. Допустим, если понадобится документальная информация для начальника поезда и/или по требованию плановых ревизоров. А если проводник не соберет билеты, ему придётся в случае необходимости тревожить (будить, например) пассажира, чтобы сверить фактическое число людей, находящихся в вагоне этого поезда, с наличием имеющихся на руках проездных документов. Как купить электронный билет, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kak-kupit-elektronnyj-bilet-na-poezd.

У проводника должно быть четкое понимание того:

  • сколько мест в вагоне занято;
  • кем заняты эти места;
  • сколько свободных мест;
  • на какой из станций пассажир конкретного купе или плацкартного места должен выйти.

Учет необходим, чтобы быстро выяснить положение дел в форс-мажорной ситуации, например, если нужно дать ответ, какой пассажир, на какой станции садился и до какой должен был ехать. В случае, когда обнаруживается, что пассажир по какой-то причине отстал от поезда, действующая инструкция обязывает проводника оповестить о происшествии начальника поезда.

Кроме того, в таких случаях составляется официальный документ – акт, в котором указывается количество ручной клади и наименование забытого пассажиром багажа. Этот документ заверяют своими подписями проводник вагона, в котором ехал пассажир, начальник поезда, а также 2 пассажира.

Помимо этого, сбор билетов нужен по причине строго учета белья, выдаваемого пассажирам. Билет – это проездной документ, в котором, кроме прочего, указана информация об оплате или не оплате комплекта белья.

Получите – распишитесь

Пассажиры получают свои проездные документы на руки от проводника за 30 минут до прибытия на свою станцию.

По правилам, прописанным в инструкции, если до отправления поезда остается менее пяти минут и пассажир предоставляет билет проводнику, тот должен пустить его в любой вагон. Из практики известно, что это «работает» только в том случае, если на руках у пассажира бумажный билет, приобретенный в кассе или в терминале.

Если у вас электронный вариант проездного документа на планшете или в смартфоне или распечатанный на простом листе бумаги, то лучше не опаздывайте, поскольку проводник владеет информацией о количестве пассажиров только своего вагона – может не пустить. Как бронировать билеты, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kak-zabronirovat-bilet-na-poezd.

Комфортных поездок!

Comments
Применение нержавеющих труб в поездах

Давно известно, что нержавеющая сталь - лучший материал для производства качественных и долговечных труб. При прокладке водопроводных систем, канализации, отопительной системы трубы из нержавеющей стали остаются одними из наиболее востребованных. Нержавеющая сталь широко применяется в производстве мебели, в пищевой промышленности и в разных сферах машиностроения.

Comments
Как взять минимум вещей в поездку на поезде

Огромные сумки, неподъемный чемодан, куча пакетов и пакетиков с едой, лекарствами, одеждой для переодевания в поезде. И все это надо каким-то образом запихнуть в небольшое багажное отделение под полкой купе.

Comments
Надпись на двери туалета

Во время следования поезда туалеты всегда закрывают перед стоянками. Это вызвано тем, что перед всеми населенными пунктами, в которых останавливается поезд, существует, так называемая, санитарная зона. В зависимости от длительности стоянки и величины населенного пункта определяется ее протяженность. Где туалет в поезде Ласточка, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/gde-tualet-v-poezde-lastochka.

Comments
Поезд РЖД

Запустили новые вагоны - двухэтажные. Они уже успели стать жертвой многочисленных обзоров в интернете. Путешественники запостили несусветное количество детальных фотографий, чтобы подготовить вас к поездке на новых поездах. К новому транспорту тоже надо приспособиться, даже тем, кто полжизни проездил в плацкарте. А почему туалеты закрывают. читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.

Comments
Зачисление поездки

РЖД бонус - программа, позволяющая получать и суммировать баллы за поездки по России и за её пределами в поездах АО “ФПК”, “Сапсан”, “Аллегро” ДОСС, а также в поездах партнёров. Участники программы, после получения необходимого количества баллов, могут обменивать их на поездку. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться на сайте rzd-bonus.ru. Возраст участников не ограничен.

Comments
Здоровое питание во время путешествия на поезде

Когда планируется длительное или даже небольшое путешествие в поезде, нужно максимально продумать комфорт в дороге. Это особенно касается питания, ведь никому не хочется иметь проблемы с пищеварением в дороге или набрать лишние килограммы по возвращению из путешествия.

Comments
Приятные бонусы РЖД

Бонусная программа РЖД даёт право каждому участнику программы, накопившему нужное количество баллов, купить премиальный железнодорожный билет. Баллы присваиваются за каждую поездку поездами Федеральной Пассажирской Компании, скоростными поездами между Москвой и Санкт-Петербургом, поездами партнёрских компаний. А как строят железную дорогу, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kak-stroyat-zheleznuyu-dorogu.

Comments
Правильное питание во время поездки на поезде

Во время путешествия на поезде люди занимаются самыми разнообразными делами. Одни смотрят фильмы или сериалы на планшете, ноутбуке, другие играют в настольные игры, третьи работают, четвертые спят.

Comments