Самые слабые места любого автомобиля
- Опубликовано: 28 ноября 2022
- Просмотров: 199
В современном мире автомобиль давно перестал считаться предметом роскоши; это популярное средство передвижения, используемое каждый день. Но автовладелец должен знать, что любая техника со временем ломается. Рано или поздно придется обращаться на СТО.
Можно выделить несколько уязвимых мест, присущих современным автомобилям:
- Ошибка «check engine», появляющаяся на панели приборов. Переводится, как «проверьте двигатель». Проблема может быть в фильтре, датчике кислорода, плохом бензине. Точная причина устанавливается с помощью специального сканера.
- Перегорание предохранителей, о чем может свидетельствовать неработоспособность одной из опций после включения мотора, например, вентилятора.
- Повреждение подвески — опорного подшипника стойки, резинометаллических опор, сайлентблоков.
- Поломка амортизаторов, которая чаще случается при активной езде во время морозов.
- Засорение форсунок впрыска топлива, возникающее из-за некачественного бензина, загрязненности воздуха.
- Поломка климатической установки.
Для устранения неисправностей лучше записываться в техцентры. Туда можно обратиться с заранее купленными запчастями, которые продаются в специализированных магазинах, например здесь https://77volvo.ru/auto/catalog/?fkmodel=1004 — для автомобилей марки «Вольво». Можно доверить ремонт и выбор детали специалистам СТО.
Слабые места популярных автомобилей
В природе не существует идеальных машин. У каждой марки есть свои слабые места, которые рано или поздно проявляются, даже если водитель ездит очень аккуратно.
- У Audi чаще ломаются поршни, глушитель, оптика.
- Уязвимые места автомобилей BMW — муфты фаз газораспределения, сажевый фильтр, рулевая рейка.
- У Mazda есть свои особенности: необходимо каждые 60 000 км менять зубчатый ремень, проверять рулевое управление и тормозные диски. Уровень устойчивости к коррозии — средний.
- Автомобили Opel подвержены коррозии.
- У Mercedes-Benz чаще приходится менять поршневые кольца, задние полуоси.
- У Volvo репутация самой надежной иномарки. Но через 200 000 км езды рекомендуется обратиться в сервис Вольво, чтобы проверить наличие люфта, поршневые кольца с шатунными вкладышами.
- У автомобилей Volkswagen следует регулярно осматривать тормозные диски, коробку передач, глушитель.
В снежное время года слабое место любого авто — электрика. После холодов у машины нужно осмотреть радиатор охлаждения, свечи зажигания, кузов на наличие следов коррозии.