Доставка грузов

Компании, ввозящие товары из ЕС в РФ, в особенности, только начинающие свою деятельность, часто сталкиваются с проблемой задержки груза на пунктах контроля. В превалирующей массе такие ситуации возникают из-за ошибок, допущенных в сопроводительных документах. Непредоставлении европейскими грузоотправителями бумаг, которые не практикуются на территории ЕС, но требуются для ввоза продукции в Россию.

Типичные ошибки

Импорт товаров на территорию РФ из стран Европы тщательно мониторится контролирующими органами. Ввозить разрешено только изделия из утвержденного законодательством перечня. Для каждого европейского государства определены условия трансферта. Подробности для Италии https://www.eride.ru/countries/italy/, а также здесь можно найти и другие страны ЕС, проконсультироваться у специалистов.

При осуществлении импорта обязательна процедура таможенного оформления с предоставлением пакета документов. Основные ошибки допускаемые ИП, юрлицами:

  • неполный пакет официальных бумаг;
  • отсутствие сертификатов на ввозимые товары;
  • указан неправильно код ТН ВЭД;
  • ошибки в оформлении документов;
  • не проплачена таможенная пошлина;
  • тип изделия не соответствует указанному в документах;
  • неправильно указанный вес груза;
  • заниженная стоимость перевозимых товаров.

Чтобы избежать ошибок необходимо знание законодательства РФ, точного перечня документов для импорта. При заполнении официальных бумаг потребуется соблюдать правила их оформления. Некорректное внесение информации может обернутся крупными финансовыми издержками для грузополучателя.

Как исключить несоответствия?

Без специалиста, опыта и знаний в данной области избежать ошибок практически невозможно. Оптимальный вариант для новичка в системе ВЭД обратиться в специализированную компанию. При самостоятельном оформлении документов импортной закупки потребуется соблюсти следующие процедуры:

  1. Подготовить техописание груза на русском языке.
  2. Узнать точные данные о поставке: адреса, подробную информацию о товаре.
  3. Выбрать исполнителей трансферта, заключить договоры.
  4. Заключить соглашение с поставщиком, получить его EORI-номер.
  5. Выяснить необходимость сертификатов на товар.
  6. При оформлении груза без печати брокера, потребуется приготовить ЭЦП.
  7. Оформить договор с экспедитором.
  8. Выполнить работы с исполнителями трансферта;
  9. Информировать поставщика о дате получения груза.
  10. Оплатить таможенные сборы.
  11. Предоставить брокеру документы, необходимые для растаможивания ввозимых товаров.
  12. Выполнить проверку на складе, получить груз.

После завершения всех этапов владельцу необходимо получить от исполнителей закрывающие трансферт документы. В случае поручения доставки груза специализированной компании процедуры выполнят опытные специалисты. По окончании клиенту будут предоставлены все документы, закрывающие трансферт.

Получателю товара следует учитывать, что при допущении неточностей и ошибок в таможенной декларации, сопроводительных документах поставка может осуществиться с опозданием. В некоторых случаях, груз задерживают на границе, запрещают ввоз в Россию.

Возможно наложение штрафа за несоответствия в документации. Выявление незаконных действий влечет административную, уголовную ответственность. Обезопаситься от неблагополучных последствий грузополучатель сможет, доверив трансферт компетентному специалисту.

5 stars - based on 250 reviews