Как выбрать место в электричке

Весной очень удобно путешествовать на электропоезде. На улице становится теплее, погода меняется к лучшему, но все-таки в этот период она очень переменчива. И электричка — оптимальный выбор вида транспорта для непродолжительной поездки в непогоду.

Comments
Как взять минимум вещей в поездку на электричке

Путешествие на электричке обычно длится несколько часов, и не продолжается слишком долго. Этим видом транспорта, как правило, пользуются жители пригородных районов, чтобы добираться в большие города на работу, или наоборот, городские обитатели, когда нужно доехать на дачу.

Comments
Поездка с годовалым ребёнком на электричке

Поездка на электричке может быть совсем короткой, а может продлиться несколько часов.

Comments

Для жителей пригородов электричка часто становится наиболее удобным транспортом. Она ходит регулярно, ей не страшны пробки, а стоимость проезда вполне приемлемая для большинства пассажиров. Если вам приходится пользоваться электричкой постоянно или расстояние велико и стоимость билета не маленькая, есть способы сэкономить. Мы расскажем, что для этого нужно.

А как платить Тройкой, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kak-trojkoj-oplatit-elektrichku.

Comments

Транспортная карта “Тройка” - это удобная возможность оплатить проезд в наземном транспорте, метро и электричке в Москве. Жители и гости столицы успели оценить преимущества использования карты для оплаты проезда. Пополнив карту на определённую сумму и записав в неё действующие в Москве тарифные меню, можно ездить с выгодой для себя - с карты автоматически списывается стоимость проезда по наиболее выгодному тарифу. Списание денег производится с помощью платёжного терминала. Пассажир прикладывает карту к считывающему устройству турникета при посадке на электричку. На счету блокируется необходимая сумма. На станции назначения, после того как пассажир прикладывает карту к турникету, с карты списывается стоимость проезда. Как записать поездки на тройку, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/kak-zapisat-poezdki-na-kartu-trojka.

Comments

Для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте есть своя система предупреждающих знаков и символов. Один из таких знаков - это обозначение последнего вагона поезда. Светящиеся знаки, обозначающие последний вагон, помогают предотвратить столкновение поездов в ночное время. Они дают возможность машинисту издалека увидеть, стоящий на пути другой поезд, и предпринять меры для экстренного торможения.

А когда появились электрички, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kogda-poyavilis-elektrichki.

Comments

Электричка это удобный, а иногда и единственный способ для жителей пригородов ездить в большие города на работу или учёбу, а для горожан - выезжать на дачи или просто на отдых за городом. В крупных мегаполисах есть городские электрички. Они обычно курсируют между отдалёнными районами города. Городские электрички являются дополнением к общественному городскому транспорту. Их главное преимущество в том, что на железной дороге не бывает пробок, поэтому пассажиры добираются до своих остановок всегда вовремя. Больше об электричках здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/dlya-chego-nuzhna-elektrichka.

Comments

Электрички пользуются заслуженной популярностью у жителей больших городов и их пригородов. Это недорогой, удобный, быстрый пассажирский транспорт. Он экологически чистый и не загрязняет воздух вредными выбросами, что особенно важно для густонаселённых городов. Способность быстро набирать скорость и тормозить на небольших расстояниях между станциями позволяют использовать электрички в высокоскоростных перевозках.

Принцип работы хорошо знакомой всем электрички не так прост. Превращение электроэнергии в движущую силу, способную перевозить до 15 вагонов с пассажирами, происходит благодаря сложной системе электрооборудования и механических узлов. Еще интересное об электричках здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/pochemu-elektrichku-nazyvayut-sobakoj.

Comments

История железнодорожного электротранспорта начинается 31 мая 1879 года. В этот день в Германии на Берлинской промышленной выставке была представлена первая в мире электричка. Конечно это чудо техники было совсем не похоже на современные электропоезда. Очень скромных размеров электровоз мог развивать скорость до 7 км в час. Вагончики представляли собой лавочки, установленные на небольшой платформе с колёсами. Электровоз тянул за собой три таких вагончика, в которых размещались 18 пассажиров. Создателем первого электропоезда был немецкий изобретатель Эрнст Вернер фон Сименс. Это событие принято считать началом развития железнодорожного электротранспорта. О работе электричек читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kak-rabotaet-elektrichka.

Comments

Переход электричек на летнее расписание происходит в последние выходные дни марта, с субботы на воскресенье. Это связано с переводом часов на летнее время. Расписание электричек составляется с учётом пассажиропотока. Оно заранее согласовывается с движением других поездов. Поэтому, когда происходит перевод часов, не возникает никаких транспортных коллапсов. Летнее расписание электричек существовало и до перехода летнее и зимнее время. Тогда оно изменялось в связи с увеличением пассажиропотока в летний период и с введением дополнительных поездов на период летних отпусков и дачного сезона. А когда у электричек перерыв, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kogda-pereryv-u-elektrichek.

Comments