Электричка это удобный, а иногда и единственный способ для жителей пригородов ездить в большие города на работу или учёбу, а для горожан - выезжать на дачи или просто на отдых за городом. В крупных мегаполисах есть городские электрички. Они обычно курсируют между отдалёнными районами города. Городские электрички являются дополнением к общественному городскому транспорту. Их главное преимущество в том, что на железной дороге не бывает пробок, поэтому пассажиры добираются до своих остановок всегда вовремя. Больше об электричках здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/dlya-chego-nuzhna-elektrichka.

Comments

Электрички пользуются заслуженной популярностью у жителей больших городов и их пригородов. Это недорогой, удобный, быстрый пассажирский транспорт. Он экологически чистый и не загрязняет воздух вредными выбросами, что особенно важно для густонаселённых городов. Способность быстро набирать скорость и тормозить на небольших расстояниях между станциями позволяют использовать электрички в высокоскоростных перевозках.

Принцип работы хорошо знакомой всем электрички не так прост. Превращение электроэнергии в движущую силу, способную перевозить до 15 вагонов с пассажирами, происходит благодаря сложной системе электрооборудования и механических узлов. Еще интересное об электричках здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/pochemu-elektrichku-nazyvayut-sobakoj.

Comments

История железнодорожного электротранспорта начинается 31 мая 1879 года. В этот день в Германии на Берлинской промышленной выставке была представлена первая в мире электричка. Конечно это чудо техники было совсем не похоже на современные электропоезда. Очень скромных размеров электровоз мог развивать скорость до 7 км в час. Вагончики представляли собой лавочки, установленные на небольшой платформе с колёсами. Электровоз тянул за собой три таких вагончика, в которых размещались 18 пассажиров. Создателем первого электропоезда был немецкий изобретатель Эрнст Вернер фон Сименс. Это событие принято считать началом развития железнодорожного электротранспорта. О работе электричек читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kak-rabotaet-elektrichka.

Comments

Переход электричек на летнее расписание происходит в последние выходные дни марта, с субботы на воскресенье. Это связано с переводом часов на летнее время. Расписание электричек составляется с учётом пассажиропотока. Оно заранее согласовывается с движением других поездов. Поэтому, когда происходит перевод часов, не возникает никаких транспортных коллапсов. Летнее расписание электричек существовало и до перехода летнее и зимнее время. Тогда оно изменялось в связи с увеличением пассажиропотока в летний период и с введением дополнительных поездов на период летних отпусков и дачного сезона. А когда у электричек перерыв, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kogda-pereryv-u-elektrichek.

Comments

По правилам железной дороги велосипед можно провозить в неразобранном виде в тамбуре электрички. Оплата зависит от дальности поездки. Когда электричка переполнена, разместиться в тамбуре с велосипедом будет проблематично. Бесплатно провозить можно разобранный и упакованный велосипед, как ручную кладь. Такой способ подходит не всем и не всегда. Один пассажир может провозить в электричке только один велосипед.

Какиме документы нужны пассажиру, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kakie-dokumenty-nuzhny-dlya-poezdki-na-elektrichke.

Comments

В последнее время на дверях в электричке можно увидеть жёлтые круги. Многие люди задают вопрос:”Что это значит?” Ежедневно электрички перевозят огромное количество пассажиров. Этим видом общественного транспорта пользуются и люди с инвалидностью, в том числе слабовидящие. Для этой категории пассажиров предусмотрены льготы на проезд в электричках. О работре электропоездов читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/elektrichka/kak-rabotaet-elektrichka.

Comments